ГлавнаяСтатьиСтатьи и интервью. Обзоры рынкаСтатьи и интервью. Обзоры рынка

Какие ЖК более других востребованы на рынке?

Какие ЖК более других востребованы на рынке?
Общеизвестно, что одной из ключевых задач на рынке недвижимости, которую приходиться решать застройщикам, это поиск покупателя и продажа готовых объектов в предельно короткие сроки.
 
 
Достичь подобных целей, в последнее время, стало гораздо сложнее, что объясняется стремительно увеличивающимся числом объектов.

Столичный рынок жилья имеет свою специфику, обусловленную избытком предложения и высоким спросом. В первую очередь, здесь продаются объекты известных, пользующихся доверием застройщиков. Согласно заявлениям экспертов, высокий уровень конкуренции привел к серьезному повышению качества жилья, однако произошли подобные изменения неравномерно. В результате, появились ЖК как посредственного, так и весьма высокого уровня, которые могут находиться в одном ценовом сегменте.

Подобные объекты, как правило, имеют несколько отличий от аналогов среднего уровня, что позволяет им быстро продаваться. К ним следует отнести:
  • Более высокий уровень жилья;
  • Отличная транспортная доступность;
  • Развитая инфраструктура;
  • Индивидуальные особенности.
Каждый из этих факторов имеет для потребителей огромное значение, ввиду чего, их следует разобрать подробнее.

Класс жилья представляется решающим фактором для тех покупателей, которые ценят комфорт. Особенностью многих ЖК является наличие нестандартных входных групп, более рациональные планировки и другие конкурентные преимущества. При этом, стоимость подобного объекта может быть эквивалента обычному жилью комфорт-класса, что представляется крайне выгодной сделкой.

Транспортная доступность места проживания также представляется важным преимуществом. Как правило, большинство потребителей по-прежнему предпочитает метро, наличие которого, значительно ускоряет продажу объекта. Желательно, чтобы оно было расположено в пешей доступности, без необходимости использования наземного транспорта.

Другой особенностью жилых объектов, которые продаются значительно быстрее других, представляется наличие в пределах ЖК необходимых объектов инфраструктуры. К ним целесообразно отнести детские сады, школы, различные досуговые объекты, салоны красоты и любые другие подобные объекты. Данная особенность стала обязательной для многих проектов, так как без наличия должной инфраструктуры, привлечь внимание потребителей к ним, практически нереально.

Индивидуальные особенности жилья можно считать дополнительным преимуществом. Прежде всего, к ним следует отнести расположение строения, например, в живописном месте, возле парка, водоема или какого-либо культурного объекта. Это позволяет дополнительно привлечь потребителей, однако не является основным фактором, гарантирующим спрос.

Эксперты отмечают, что для полноценного ввода проекта в эксплуатацию требуется несколько лет, что делает готовые объекты устаревшими и несоответствующими современным тенденциям. Подобные ЖК зачастую проигрывают конкурентам и на фоне повышения требовательности со стороны потребителей, продаются весьма неспешно. Поскольку затянувшийся кризис не сулит увеличения доходов населения, лидирующие позиции на рынке по-прежнему будут занимать крупные компании, делающие упор на качестве ЖК.

Статьи и интервью. Обзоры рынка

  • Федеральная налоговая служба России
  • Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости
  • Департамент имущества города Москвы