ГлавнаяСтатьиСтатьи и интервью. Обзоры рынкаСтатьи и интервью. Обзоры рынка

Какие скидки и бонусы можно получить при покупке квартиры в новостройке

При покупке квартиры можно прилично сэкономить, либо получить приятные бонусы. Портал решил рассмотреть, какие скидки и бонусы можно получить при покупке квартир в новостройках Москвы и области.

 
 

Если на покупку жилья не хватает денег, то можно воспользоваться различными акциями, которых достаточно в арсенале девелоперов и риэлторов. Обычно такие маркетинговые ходы используются застройщиками в традиционные сезоны снижения деловой активности, например, летом в период отпусков или в новогодние праздники. Также это одно из важных средств, чтобы привлечь дополнительное внимание к новому объекту.

Риэлторы отмечают, что если раньше такие акции применялись в так называемые «мертвые сезоны» или под праздники (Новый год, 8 марта, 23 февраля и другие), то в 2013 году скидки на новостройки в Московском регионе начались с сентября, в традиционно высокий сезон деловой активности. На рынке недвижимости в последнее время отмечается стагнация: количество предложений постоянно растет, но цены не идут вверх, а топчутся на месте в пределах инфляции. Особенно это заметно в Подмосковье, где последнее время отмечается небывалый рост количества предложений на первичном рынке. Рост конкуренции среди застройщиков заставляет идти на такие маркетинговые ходы, чтобы повысить лояльность покупателей и, конечно, увеличить продажи.

В связи с нарастающей конкуренцией стоит ожидать увеличения количества акций на рынке новостроек от застройщиков и риэлторов, прогнозируют специалисты.

В портфеле девелоперов есть разные инструменты, чтобы привлечь внимание к своему проекту и увеличить продажи.Еесли отслеживать все эти варианты, то можно сэкономить на покупке новой долгожданной квартиры приличную сумму. Как отмечают риэлторы, в некоторых случаях можно сэкономить до 20%.

Какие скидки и бонусы предлагают застройщики

Реализаторам проекта приходится фантазировать, чтобы увеличить продажи. Так, в последнее время на рынке появились такие акции, как снижение первого взноса при покупке квартиры в рассрочку, мебель или товары для дома в подарок, увеличение сроков выплаты денег по рассрочке и даже беспроцентные рассрочки.

В профессиональном сообществе дисконтирование и прочие маркетинговые приемы условно делятся на три группы: сезонные, стартовые и регулярные.

Первые должны повысить интерес потенциальных покупателей в «низкие» сезоны, например, летом или в новогодние праздники. Вторые используются на исключительно начальных этапах возведения новостройки. Последние компании могут использовать в любое время по каким-либо внутренним причинам. Однако эксперты рекомендуют покупателям внимательно изучить условия акции, надежность девелопера, посмотреть на динамику строительства дома, а также историю продаж на объектах застройщика. Однако, как показывает практика, популярные проекты в доступном ценовом сегменте не всегда используют такие приемы, к тому же если продажи и так хорошо идут.

Помимо дисконтирования цен на «квадраты», у девелоперов и брокеров есть и другие инструменты для привлечения покупателей. На них также следует обратить внимание покупателям. Так, например, можно получить такие приятные и полезные подарки для новоселов, как ремонт и отделка квартиры, стоимость которой может доходить до миллиона рублей, или интересный дизайн-проект. Такие акции пользуются популярностью среди покупателей, так как позволяют новоселам сразу же вселиться в квартиру, а не ломать голову, какой ремонт сделать и потом ждать его окончания. Инвесторам же квартира с отделкой позволяет сразу сдать ее в аренду. Стоит отметить, что сейчас нехитрый ремонт в Москве стоит в среднем от 10-12 тыс. рублей за квадратный метр.

Еще одной из наиболее выгодных опций для покупателей квартир в новостройках является рассрочка. Многие застройщики периодически проводят акции как по снижению первоначального взноса на покупку квартиры, так и по увеличению сроков выплат. Также можно получить скидки на квартиру при ее 100% оплате. Обычно она составляет от 2 до 5%.

Например, группа компаний ПИК в рамках своей программы по повышению лояльности заключает партнерские соглашения с ведущими поставщиками встроенной и кухонной мебели (Mr. Doors, кухни ЗОВ), поставщиками климатических систем (Da Vinci), охранных систем («Гольфстрим») и многими другими. В результате покупатель получает скидочные карточки, по которым при покупке можно сэкономить до 50%.

К бонусам следует отнести и модные гаджеты, которые дарят покупателям квартир. Например, компания «НДВ-Недвижимость». Это, конечно, не позволит сэкономить на покупке квартиры, но приятно… Такие акции, скорее всего, стоит относить к программам лояльности.

Несмотря на то, что различные акции девелоперы проводят в последнее время достаточно часто, покупателям не стоит ожидать дальнейшего снижения цен или других приятных бонусов. В основной массе спецпредложения носят кратковременный характер, так как нацелены не только на мотивацию потенциального клиента к покупке, но и на привлечение внимания к новостройке. Как только застройщик или риэлтор заметит значительный рост продаж и повышенный интерес к объекту, он, скорее всего, завершит свою акцию.

Рассрочки и специальные ипотечные программы

Кроме того, могут вводиться более лояльные условия по ипотечным программам. Как утверждают эксперты на рынке новостроек, такие программы являются наиболее выгодным и надежным вариантом покупки квартиры. Девелоперы совместно с банками разрабатывают эксклюзивные программы по новостройкам.

Такие долгосрочные программы являются идеальным вариантом для покупателей, которые стеснены в средствах и намерены брать кредит. Благодаря разнообразию ипотечных программ, у них есть возможность приобрести квартиру на максимально выгодных для себя условиях.

Для компаний, являющихся крупными партнерами банка, предусмотрены скидки, которые они могут предоставить своим клиенты. Сейчас это снижение годовой ставки от 0,5 до 2%. Раньше, когда по всему ипотечному рынку были распространены комиссии за выдачу кредита, рассмотрение заявки и др. , клиенты крупных компаний не платили ничего кроме годовой ставки (уже сниженной, кстати). Стоит добавить, что заявки клиентов от партнерских компаний рассматриваются в приоритетном порядке. Документы, которые получают сотрудники банка от застройщиков, всегда подготовлены надлежащим образом, что сокращает число процедур, необходимых для оформления и выдачи кредита. Не имеет значения сегмент жилой недвижимости, скидки предоставляют при покупке и квартир в новостройках, и готового жилья.

Статьи и интервью. Обзоры рынка

  • Федеральная налоговая служба России
  • Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости
  • Департамент имущества города Москвы