Застройщики всячески привлекают новых клиентов

Застройщики всячески привлекают новых клиентов
FreeImages.com/Marius B. Eide
Кризис, охвативший рынок недвижимого имущества, подтолкнул продавцов квартир к решительным действиям.
 
 
Они решили сократить размер дисконта и пустили в ход альтернативные способы. За период последнего полугодия скидки на квартиры в столичных новостройках уменьшились на 10%. Но появились всевозможные акции, бонусы и подарки, которые подогревают интерес покупателей. Как оказалось, именно новые методы способствуют повышению спроса примерно на 20%.

Юлиан Гутман, возглавляющий департамент новостроек в «Инком-Недвижимость», рассказал о текущей ситуации на просторах первичного рынка. С его слов, около 36% новых жилых комплексов могут порадовать покупателей сочетанием бонусов и скидок. «Такая ситуация обусловлена повышением уровня конкуренции на рыночных просторах. Компании готовы бороться за клиентов, поэтому застройщики столь щедро одаряют покупателей подаркам», - уверяет Екатерина Тейн, возглавляющая отдел розничных продаж в компании «Группа ПСН».

К наиболее популярным бонусам можно отнести предоставление бесплатного места для стоянки авто на подземном паркинге, а также наличие готовой отделки. Некоторые специалисты считают, что столь приятные бонусы вполне можно конвертировать в ощутимую денежную выгоду. «По сути, подобные предложения соизмеримы с привычными скидками или же сразу закладываются в стоимость квартиры», - рассказал Александр Савинкин, представляющий группу компаний Insigma.

Встречаются и такие застройщики, которые привлекают к себе внимание покупателей ремонтом в кухонном помещении, наличием кладовки или площадью на цокольном этаже. Такие бонусы тоже весьма популярны на первичном рынке недвижимого имущества.

Не меньший ажиотаж производят разнообразные программы лояльности, позволяющие получать скидки на отдельные категории товаров и услуг, поставляемые сторонними компаниями. Например, «Биг Девелопмент» предлагает своим клиентам бонусные карты от всевозможных мебельных и строительных магазинов. В скором времени этому примеру последуют и представители MR Group. Основная цель таких программ – сосредоточить внимание на товарах, необходимых новоселам. Бывают и очень масштабные проекты, подобные картам лояльности Urban Group. Их владельцы получают выгодные скидки в более чем 270 магазинах. «Обладатели таких карт могут сэкономить деньги на приобретении продуктов, ремонтных работах, обустройстве помещений и посещении медицинских центров, а также на множестве других полезных и востребованных услугах. А вот золотая карта открывает доступ к выгоде, способной достигать 290 тысяч рублей в год», - сказано в информации, предоставленной Urban Group.

Некоторые застройщики прибегают к организации лотерей. В недавнем прошлом «Группа ПСН» устроила розыгрыш нескольких сертификатов на путешествие. Естественно, что такой ход не приведет к неудержимому всплеску продаж, но многие люди заинтересовались предложениями компании.

Все большую популярность обретает организация праздников для обитателей новых ЖК. Жильцы получают возможность безвозмездно побывать на концертах и киносеансах, а также поучаствовать в квестах.

Новости недвижимости

  • Федеральная налоговая служба России
  • Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости
  • Департамент имущества города Москвы