Работников ЖКХ обяжут консультировать граждан онлайн

Со слов официального представителя власти по ЖКХ Елены Николаевой в федеральный закон, который регулирует правоотношения в сфере ЖКХ будут внесены некоторые поправки, которые внедрят в ГИС ЖКХ структуру общественного контроля.
 
 
Согласно заданных поправок установлена возможность гражданами направлять запросы в соответствующие организации, ресурс снабжающие структуры, а также в государственные органы власти. Согласно задуманной идеи будет сделана интернет-приемная, где в соответствующем режиме гражданин сможет получить конкретную информацию либо разрешить какие-то задачи. Благодаря внедрению такой системы образуются эффективные механизмы защиты прав граждан.

Сам закон о "ГИС ЖКХ" был принят год назад, а сегодня ведутся работы по созданию новой системы, используемой в будущем. Главной проблемой при этом является то, что обращения, жалобы и просьбы граждан могут просто игнорироваться. На практике процесс может намеренно усложниться.

К вопросу об урезании расходов в несколько раз

Большинство представителей общественной палаты призывают к правильному использованию бюджетных средств во время кризиса. Все это негативным образом отражается на ЖКХ, ставит под сомнение сам факт ее эффективности в реальных условиях, согласно заявления официального представителя власти Елены Николаевой. В связи с этим, будет рассмотрена техническая возможность отправления субъектами обращений, жалоб и просьб в соответствующие инстанции. Это даст возможность защитить права граждан. Этот закон будет внесен на рассмотрение в ближайшее время.

"ГИС ЖКХ" сейчас можно будет найти на «dom.gosuslugi.ru». Сейчас это далекий от совершенства сайт. В дальнейшем он станет главной информационной площадкой, разрешающей проблемы ЖКХ в стране. Сейчас он находится в разработке.

Со слов официального представителя власти Валентины Григорьевой, за последнее время численность запросов в соответствующие органы власти растет, что создает большие проблемы для их оперативного рассмотрения. Как правило, запросы в соответствующие инстанции пишут пенсионеры без соответствующего образования. Они постоянно направляют запросы, которые размещены на нескольких страницах, а сотрудники стараются рассмотреть их, но иногда не успевают выполнить все в срок. При создании совершенно новой системы могут возникнуть трудности по дополнительным расходам. Для этого может быть создан совершенно новый штат сотрудников. Эффективность такого решения сейчас неизвестна, а средства могут быть взяты от граждан. Как правило, интенсивность запросов граждан в соответствующие органы носит сезонный характер. Так, в летние периоды были зарегистрировано около 6317 обращений, но вот в осенний период рост таких заявлений увеличивается в разы. Так было зарегистрировано за неделю этого периода 20125 обращений.

Иными словами, создание двухстороннего механизма по системе сдержек и противовесов позволит создать грамотное и эффективное управление в сфере ЖКХ, позволит принимать взвешенные и грамотные управленческие решения по внедрению совершенно новой системы функционирования.

Новости недвижимости

  • Федеральная налоговая служба России
  • Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости
  • Департамент имущества города Москвы