Отель Bulgari появится в России

Итальянский бренд Bulgari собирается открыть отель класса «люкс» на территории России.
 
 
Информацию подтвердил Жан-Кристоф Бабен, занимающий пост главного исполнительного директора в популярном ювелирно-часовом доме.

Еще в начале двадцать первого века компания взялась за активное развитие сети пятизвездочных отелей и теперь нисколько не сожалеет о принятом решении. «Ювелирный и гостиничный бизнес - это просто идеальное сочетание, ведь посетители наших бутиков рассчитывают на высочайший уровень обслуживания и в отелях нашей торговой марки. Все гостиничные комплексы находятся в удачных локациях, и в них царит неповторимая атмосфера», - отметил Бабен.

На сегодняшний день увидеть отели компании можно в Лондоне, в Милане и на Бали. Согласно с планами, до наступления следующего года такие гостиницы появятся в Дубае, Шанхае и Пекине. Если рассматривать суточную стоимость двуместного номера в миланском представительстве компании в начале апреля месяца, то она стартует от отметки в 62 тысячи 96 рублей. В Лондоне установлен несколько иной порядок цен, который начинается с 70 тысяч 565 рублей. На Бали за такой номер придется отдать порядка 72 тысяч 365 рублей. Каждый из этих курортных отелей располагается неподалеку от торговых улиц с хорошо известными брендовыми магазинами. Миланский отель состоит из пятидесяти восьми, балийский - из пятидесяти девяти, а лондонский - из восьмидесяти пяти номеров.

Ответственность за внутреннее декорирование гостиниц марки Bulgari взяло на себя дизайнерское агентство Antonio Citterio and Partners. Цвет лобби этих заведений - это цвет серого гранита. В номерах можно увидеть узнаваемые детали, в которых неизменно выражаются мотивы популярных изделий этого бренда.

Управление гостиничными комплексами возложено на плечи популярного отельного оператора - Marriott International. Среди подопечных оператора можно увидеть немало широко известных сетевых компаний, подобных Renaissance и Courtyard. В данный момент отельный оператор отказывается как-либо комментировать российский проект.

«Уже давно рассматривается вариант развития гостиничного бренда на территории России, но вся загвоздка заключалась в отсутствии подходящих площадок», - подтвердил информацию топ-менеджер одного из международных агентств недвижимости. Общую картину дополнил руководитель одной из компаний, осуществляющей управление гостиничными комплексами на территории Москвы. Он заявил, что Marriott берет в рассмотрение площадки, как на территории столицы, так и в городе на Неве. Не исключено, что конечный выбор падет на центральную часть столицы, а именно - на Большую Никитскую.

Еще один источник из сегмента гостиниц «премиум» класса, рассказал о проведении переговоров между представителями бренда, российскими инвесторами и девелоперами. Среди этих людей можно увидеть и Алексея Богачева - миноритария сети «Магнит». Относительно недавно одна из подконтрольных ему финансовых структур получила в свое распоряжение часть комплекса под названием «Парк Победы».

Новости недвижимости

  • Федеральная налоговая служба России
  • Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости
  • Департамент имущества города Москвы